Очень русский детектив - занудное говно. Нельзя не признать, что качество пленки и обработки - отличное. То есть, на пленку "Свема" больше не свалишь. И операторская работа добротная. Но режиссера надо засунуть в центрифугу, чтобы он понял, что такое скорость. Слушать историю жизни, рассказанную улиткой - это про все наши комедии. Если придумают остроумный момент, то его покажут раз шесть со всех сторон, чтобы даже тупой мудак, отвлекшийся на упавший на пол поп-корн, через минуту поднявшись с пола, ничего не пропустил. Героя, убитого на второй минуте, хоронят только на 23-й. В середине фильма ждешь финальных титров. И главное, что вся эта комедиклубовская компания считает, что их пародии на кино десятилетней давности ебут зрителя. Как зритель ответственно заявляю: не ебут. Снимите, сука, хоть один раз хорошо и смешно.
Стиляги - лучший наш фильм года. Я ненавижу мюзиклы, подавляющее большинство наших исполнителей и современные трактовки советских периодов. Но тут в первые минуты фильма я был обезоружен по всем пунктам. Этот мюзикл можно смотреть. Тут прекрасно вставлены осовремененные песни. Прекрасно передана стилистика 50-х с коммуналками, подворотнями и пр. Видно, как страдали создатели фильма от отсутствия сохранившихся в Москве реалий нужного времени. Камера на улице все время смотрит в асфальт, чтобы не показывать стеклопакеты и кондиционеры. Мало старой автотехники (у нас не Америка, сохраненного на ходу почти нет). Один трамвай нарыли, один грузовик, да пару легковушек. Единственный крупный ляп - вход в метро с турникетами и надписью "приготовьте 5-копеечные монеты" (и то, и другое появилось только в 1961 году). Отлично (хоть и статичновато) восстановлен вид на Горького с бабой над Арменией. Единственное, чего боится художник фильма - шрифтов. Хотя 50-е были периодом, когда шрифты и каллиграфия были активнейше задействованы в визуальной коммуникации. Это с 60-х начался культурный и визуальный застой.
Лучшая роль в фильме - Гармаша. Он прям хорош и правилен все время.
Несмотря на прямолинейно направленный на современную молодежь сюжет, в фильме все оказывается не так карамельно просто. Главный герой не желает слышать, что в Америке важнее внутренняя красота, а не клоунский костюм. За подход к жизни он получает все говно, которое только можно получить - истеричную жену, ребенка-негра, сомнительный статус в обществе и пр. Тем более, что ему судьба предлагала комсомолку, в пять раз более красивую, чем его чувиха.
Одно насторожило: нахуя было показывать сиськи главной героини?

Да не знаю. Я в том же танке, что и ты!)))