16:17

Если не складывается - вычти.
Классный тред про учителей и преподавателей) С удовольствием почитала-посмеялась) редко на анонимном сообществе можно встретить столь мирную тему, где нет срачей)

@темы: я плакалъ, Ссылки

Комментарии
17.11.2012 в 19:09

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Как сама препод иногда гнусно хихикала)))) А видео надо упереть себе))) Оно шикарно совершенно))) Наша декан, когда мы учились, опоздавших вот так же троллила))) Больше человек не опаздывал)))
19.11.2012 в 10:38

Если не складывается - вычти.
Агнеса, я это видио раньше видела) согласна, что да, смешно, но с другой стороны - все таки препод так ученика унижать не должен...не люблю, когда так делают
21.11.2012 в 15:39

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Поверь мне, будучи преподом, ещё и не такое устроить хочется. Это не унижение, она его не оскорбляет, просто стебёт, причём по делу. Знаешь, как студенты нервы мотают? А тут вообще то ли школа, то ли колледж, то есть, мозгов у учащихся ещё меньше. Я с некоторых пар приходила и плакать начинала - в лицо хамят, нагло, больно. Весь семестр вытирают о тебя ноги, а потом приходят клянчить оценки, причём опять-таки с наездом и оскорблениями. У этой тётки, конечно, не поклянчишь))
22.11.2012 в 10:34

Если не складывается - вычти.
Агнеса, но все таки-все таки...
22.11.2012 в 14:53

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
.belle, здесь видно, что тётка нормальная, её любят. Если бы она его чморила, ученики так не ржали бы. У нас была препод, она каждую пару начинала словами: "Дебилы! Дауны! Идиоты!! Учишь вас, учишь, а вы как дураками приходите, так дураками и уходите!" Мы её обожали!! Она орала на нас не потому, что ненавидела или хотела унизить, а потому что пыталась заставить нас учиться. У неё это получилось)) Когда к середине семестра она бросила фразу "Ну наконец-то хоть как-то учиться начали", мы целый день светились от счастья)) Нам реально было важно, чтобы она нас уважала, потому что мы знали, что она прекрасный человек. А были такие преподы, которые улыбались и никогда слова грубого не сказали, но мы были в курсе, что на самом деле это последняя дрянь, и даже просто находиться рядом с этим человеком было мерзко.
23.11.2012 в 09:55

Если не складывается - вычти.
Агнеса, знаешь, одно дело вуз (хотя я вообще против обращений на Дебилы! Дауны! Идиоты! помимо того, что эти люди преподаватели, а это априори уже к чему-то обязывает, они вообще не имеют права оскорблять кого бы то ни было, тем более без причины. каждый сам себе хозяин и может решить как, что и зачем учить ну и т.д.), а другое школа или техникум. я сама прошла все три учебных заведения ( :gigi: ) и могу сказать, что в школе и в колледже еще дети учатся, а если на них вот так давить, то ничего хорошего не будет. ну это мое такое мнение) мне вообще с преподами большей частью везло)
ну и согласна, что есть такие индивиды, которые хамски себя ведут по отношению к преподавателям. ну они вообще уроды по жизни обычно, от таких никуда не деться, увы
23.11.2012 в 11:24

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
тем более без причины
Поверь мне, причина была))))) И это было не оскорбление, а констатация факта)))
каждый сам себе хозяин и может решить как, что и зачем учить ну и т.д
Кхе... Каждый сам может решать, идти ли ему в вуз. Если пришел - будь добр учиться. А просиживать штаны, мотать нервы, а потом выходить с троечным дипломом и нулевыми знаниями, это, пардон, не дело. А потом мы имеем хирургов, которые не знают, где желудок располагается, и вообще думают, что он - кость.
в школе и в колледже еще дети учатся, а если на них вот так давить, то ничего хорошего не будет
Каждый, как всегда, судит по своему жизненному опыту))) Я в школе учиться начала только в последних классах (что-то мне стукнуло))) ). В техникуме учиться не пришлось, но с атмосферкой наших техникумов знакома. Учатся там единицы. Самая главная задача преподавателей - загнать дитяток на пару. А там пусть что хотят, то и делают, лишь бы можно было за посещение плюсик поставить. Как говорила наша декан, и мы с ней были совершенно согласны))), студент сам учиться не будет. Его пинать надо. Самостоятельно могут учиться единицы. Остальные, если можно полоботрясничать и схалявить, обязательно этим шансом воспользуются)) А вот если над ними стоит монстр и постоянно рявкает - успеваемость удивительным образом тут же повышается))) Я вот, к сожалению, так не умею, и не хочу. Точнее, хочу, и даже очень - когда доводят до ручки. В нормальном состоянии я предпочитаю общаться со студентами как с равными, взрослыми людьми и надеюсь, что они будут отвечать мне тем же. Ага, разбежались три раза)) (не все, конечно, иногда даже целые адекватные группы встречаются)))) ). Короче, весь семестр я бегаю перед ними с бубном, упрашиваю делать домашние задания, напоминаю, что в конце их ждёт сессия, и что у них есть возможность получить автомат и экзамен не сдавать... Мне отвечает стройный хор голосов, общающихся на свои темы товарищей, полный игнор домашки, контрольные на ноль (даже единицу на за что ставить)... И опа - сессия! Приходит табун студентов, которым нужно срочно уехать и экзамен сдавать им некогда, поэтому я должна поставить им оценку просто так, какой экзамен, вы что, больная? - мы уже билеты купили! Другая объёмная часть припирается на экзамен, не соизволив даже взять с собой учебник с тетрадью, и, кстати, ручки у вас не будет, я свою забыл. Естественно, не сдают, приходят ещё раз. Я напоминаю, что этот раз последний, потом сдача только с комиссией, но ладно, я проведу для вас ещё одну консультацию в своё личное время, за которую мне никто не заплатит и даже спасибо не скажет, и устрою вам ещё одну - незаконную - попытку сдачи, только пожалуйста, запишите то, что я вам сейчас объяснила из грамматики, возьмите с собой тетрадь на экзамен, дома тоже перечитайте, потренируйтесь... Хера! Всё в дружном составе припираются на сдачу с комиссией! (кроме некоторых индивидов, у которых мозги как раз есть, просто учить влом, и на комиссию им не хочется, сдают до неё). И снова без учебников и тетрадей!! Мычат в ответ на элементарные вопросы и, естественно, когда слышат "Не сдал, свободен", начинают сильно возмущаться, бежать в деканат, жаловаться кураторам, те прутся ко мне, объясняют, что я должна дать деточке ещё один шанс, вы не представляете, какая у него сложная ситуация (представляю. Одна дама, не явившаяся ни на одну пару и потом не разобравшаяся с материалом сама, на консультацию тоже не явилась (мне было очень приятно просто так прождать её полтора часа), встретив меня на лестнице, заявила, что не понимает мой предмет вообще, поэтому я должна поставить ей просто так, иначе она никогда его не сдаст, и вообще, сейчас же пойдёт и заберёт документы!! (да вали! Нашла чем напугать!!). Я, сдерживаясь из последних сил (а если учесть, что таких дебилов встречается по нескольку за день, сил не много), спрашиваю, почему же она не пришла хотя бы на консультацию, хотя клялась и божилась, что придёт. И тут она смотрит на меня с возмущением и раздражённо выдаёт: "Вы что, вообще ничего не понимаете?! У меня кот дома, мне его кормить надо!" А знаешь, как можно было избежать всего этого ежесессионного кошмара? А просто включить режим мегеры в самом начале семестра, и тогда ни одна сука рта бы раскрыть не посмела. Все сидели бы, как зайки, всё всегда вовремя сдавали, и не предъявляли бы идиотских требований.
)))) Ну, ты чувствуешь, как оно наболело)))))
мне вообще с преподами большей частью везло
Мне тоже!)))
23.11.2012 в 14:58

Если не складывается - вычти.
Каждый сам может решать, идти ли ему в вуз. Если пришел - будь добр учиться.
у нас в вузе просто была несколько иная политика) по поводу сдачи долгов я промолчу, бо ходили некоторые товарищи до декабря сдавали :), но все таки мне такая политика ближе: хочешь учиться - учись, не хочешь - не учись, сессия все равно все покажет. ну а если ты полный 0, но как-то умудрился сдать, то показатель будет несколько другой: на работу нормальную не устроишься (а ты наверняка понимаешь, что по большей части выпускники рассчитывают устроится на оклад в стотыщмильенов рублей и это в худшем случае, как обычно :)) к чему я? все таки вуз - это не обязаловка, а дело добровольное. а по поводу плохих специалистов...это неизбежно, увы. было, есть и будет. какие бы золотые ни были преподаватели и как бы они хорошо не учили.

Учатся там единицы
вот не соглашусь) точнее не знаю как в других, но в нашем все таки более-менее учились люди) я училась на 4-5 в колледже (до красного диплома что-то около 8 пятерок не хватило :gigi: ). у нас в группе из 16 (или 17, точно не помню) человек с красными закончили многие, 6 человек вроде. да и я не скажу что считала себя много знающей, но тем не менее на знаниях из колледжа выезжала в университете. по поводу универа тоже ситуация: училась на очном, но поступать так не хотела, представляешь какое было желание учиться :gigi: при этом мне сказали перед поступлением, что у нас не любят тех, кто колледж заканчивал, мол одни долбаны оттуда выходят и учатся хуже всех. но я поступила, училась соответственно по принципу "пох на что, лишь бы сдать". тем не менее спецы у меня практически все на 4-5 =) правда, у меня есть одно преимущество: я училась на той специальности, которую выбрала сама...а многие же поступают лишь бы поступить, потому что еще не знают чего хотят от жизни. ну или куда родители отправили. поэтому такие вот студенты. знаешь, когда мы еще на 2 курсе были в универе, один препод задал на лекции вопрос потоку (нас около 90 человек) будет ли кто-то работать по специальности в будущем. и хором почти все так возмущались, мол "как вы вообще так о нас могли подумать? конечно не будем!", а я в таком шоке сидела...

Ну, ты чувствуешь, как оно наболело
знаешь, я себя всегда могла поставить на место препода и поэтому в основном вела на парах себя хорошо :gigi: за исключением, признаюсь, пар всего двух преподов (один в колледже, один в универе), но они меня ооооочень бесили, прям до зубного скрежета))
а тема на самом деле очень интересная, поэтому выговаривайся сколько душе угодно)

а вообще, ты очень добрый преподаватель, видимо) твоим студентам повезло)
23.11.2012 в 15:53

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
хочешь учиться - учись, не хочешь - не учись, сессия все равно все покажет
Да если бы они на парах не появлялись - я бы только "за" была!))) У меня бывают такие студенты - приходят только на экзамен. Правда, сдаёт обычно 1-2 человека (видно, что сами занимались - претензий нет), остальные, дябилы, просто гуляли, посему результаты весьма печальны)) Сейчас же в универах (во всяком случае, в нашем - в каждом свои заглюки, даже на каждом факультете свои, так что принципы обучения-воспитания-отношения реально везде разные) политика неотчисления: ну и что, что он дурак, зато он деньги платит. Отчислим - денег не будет, поэтому нарисуйте ему тройку и пусть гуляет дальше". А потом вот такие кретины и работают везде.
по поводу плохих специалистов...это неизбежно, увы. было, есть и будет
Да вот как-то масштабы последнего времени чересчур пугают. Писала у себя про то, как тётя с переломом к хирургу пришла. Извините меня - на снимке не суметь увидеть перелом, а потом не определить, в каком месте лопатка сломана!! Это же полное незнание анатомии!! И это врач!! И сколько таких случаев!! Знакомой делали операцию - проткнули желудок! Умерла. Дядя неделю ходил с инсультом к врачу, а она его в это время гоняла сдавать различные анализы, пока его не парализовало на полдороге. У знакомой мама в автобусе упала в обморок, привезли в больницу - давление зашкаливает - инсульт! Ей дали таблетку и послали домой. Ночью умерла. Ещё одной сделали укол внутривенно - вспороли вену и вогнали воздух. Умерла. Это что?! Это не как всегда, это просто массовый кошмар какой-то. Понаберут платников без мозгов, а потом им оценки рисуют, потому что вузу деньги нужны, отчислять нельзя - не выгодно. Вот и имеем, что имеем.
многие же поступают лишь бы поступить, потому что еще не знают чего хотят от жизни. ну или куда родители отправили
Угу. Особенно второй пункт клинит. Ну вот видят же, что ребёнок не справляется, не хочет - да переведи ты его туда, где он сможет! Что вы! Мы будем мучить всех: и преподов, и детей, и себя... амбиций много, а мозгов нет. Это я уже про родителей))) Чего от детей-то требовать, если взрослые такие!
ты очень добрый преподаватель, видимо
Лучше б я была позлее))) И мне, и студентам было бы лучше)))
26.11.2012 в 10:23

Если не складывается - вычти.
политика неотчисления
да, есть такое. не во всех, но во многих

Да вот как-то масштабы последнего времени чересчур пугают.
да, пугают. я сама могу привести сколько примеров. да тот же участковый врач: я всегда к нему обращаюсь только ради справки, все равно сама лечусь обычно) потому что ее "ешьте мед, пейте горячий чай и лежите под одеялом. а, еще арбидол пейте и полоскайте горло" я и так знаю)) и при этом в той же городской клинике работает просто обалденный невропатолог...главное, не мести всех под одну гребенку, есть и хорошие врачи. тут с коллегой не так давно как раз разговаривали по этому поводу, она рассказывала тоже ужасы. да, плохо это все, безусловно. но дай бог с нами этого не произойдет, я надеюсь на это)

Ну вот видят же, что ребёнок не справляется, не хочет - да переведи ты его туда, где он сможет!
да не сможет нигде, кого мы обманываем? я считаю, что если человек к возрасту 17-18 лет (самый максимализм, к слову, как раз хочется самостоятельности) не знает чего он хочет от жизни, или хотя бы не пытается начать поиски, то он нигде не приспособится. почему если он не может учиться, например, на каком-нибудь математическом факультете, почему родители должны думать куда же его еще перевести? родители и так дали ему возможность учиться, дали шанс, а как его использовать - зависит уже не от родителей. ящитаю =)

Лучше б я была позлее))) И мне, и студентам было бы лучше)))
ты себя как будто ругаешь за мягкосердечность) зря) поверь, тебя будут вспоминать только с хорошей стороны и с улыбкой) а вот злых преподов так же зло и вспоминают)
28.11.2012 в 14:24

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
главное, не мести всех под одну гребенку, есть и хорошие врачи
Да, есть просто солнышки! Я попала как-то к гастроэнтерологу в платной клинике. Когда она узнала, кем я работаю, принимала меня бесплатно)) Притом сразу с порога, как только я зашла, она выдала мне 4-5 диагнозов, которые потом подтвердились анализами. Но ей уже за 60, она врач прошлых поколений. А молодые - это просто ахтунг какой-то!
не сможет нигде, кого мы обманываем?
Иногда всё же бывают исключения. У меня на историческом учился мальчик - сиди дурак, я сам открою, и это при том, что от историков обычно требуют только самое элементарное. Его отчислили. И представь моё "счастье", когда я на следующий год его на английской филологии узрела!! Я была в шоке. Мальчик выпустился с красным дипломом, теперь у нас на кафедре преподом французского работает. Тут, конечно, ситуация была в другом - в группе, где он сначала учился, учить было не принято. А у нас он попал в очень хорошую группу, где всё девочки были очень целеустремлёнными, они его и растормошили)) Но в основном действительно всё так, ка ты говоришь, увы))
ты себя как будто ругаешь за мягкосердечность) зря) поверь, тебя будут вспоминать только с хорошей стороны и с улыбкой) а вот злых преподов так же зло и вспоминают)
Я вот даже не могу вспомнить, были ли у нас "злые" преподы. Что значит злой? Требует учиться? Правильно делает. Нехорошо вспоминаем мы тех преподавателей, которые сами по себе были сволочными людьми, причём не по отношению к нам (со студентами они были просто пусечки), а по жизни, и мы знали про их неприглядные поступки по отношению к коллегам.
28.11.2012 в 15:22

Если не складывается - вычти.
Агнеса, как всегда и везде: зависит все от человека. врачей хороших не так уж и много, это правда, но нам остается только крутиться =))

Что значит злой?
злой? это который, например, читает по бумажке и требует, чтобы ему отвечали заученными фразами с его лекций. это который орет, а сам на вопрос студента не может ответить (была у нас такой препод по информатике, она эксель и ворд нам преподавала сама практически ничего о них не зная). это который не принимает иного мнения кроме своего, который не дает студенту мыслить и развиваться самостоятельно.это который не уважает студентов, следовательно не подает положительных примеров поведения взрослого человека (тут уже, конечно, не школа, но все равно дети и все равно учатся, в том числе и поведению)..много можно еще называть, конечно.
кстати, а ты давно преподаешь?
28.11.2012 в 15:51

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
читает по бумажке и требует, чтобы ему отвечали заученными фразами с его лекций
Это не злой, это тупой. Всё остальное - по тому же принципу))
Преподаю 10 лет)) :horror2: :-D
28.11.2012 в 16:01

Если не складывается - вычти.
Агнеса, злой оттого что тупой) возможно и так) а вообще, преподы тоже люди же, так что бывают такими же разными как и студенты :gigi:

Преподаю 10 лет))
ого! здорово! я вот тоже подумываю в аспирантуру в будущем, когда пройдет шок от учебы))) тем более диплом на отлично защитила, думаю шанс есть))
28.11.2012 в 16:16

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
.belle
подумываю в аспирантуру в будущем
:buh: Вот сама бы в жизни в неё не пошла - заставили, изнасиловали! :laugh:
30.11.2012 в 12:23

Если не складывается - вычти.
Агнеса, уж прям и заставили :-D
30.11.2012 в 16:13

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Серьёзно, ужасно не хотела идти, даже подумывала, а не выйти ли мне замуж, лишь бы не в аспирантуру! :laugh: Потом, правда, решила, что аспирантура всего на 4 года, а замужество хз на сколько)))) Очень рада, что эта каторга кончилась))
30.11.2012 в 16:55

Если не складывается - вычти.
Агнеса, а почему не хотела? да и в конце концов не обязательно же потом преподавать. да и много что-то у тебя получилось, 4 года...а какая специальность? и еще: ты училась хорошо? сори, что столько вопросов, хочу узнать из первых, так сказать, рук =)
02.12.2012 в 09:05

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Я уже преподавала, поэтому меня туда и запихали)) Мол, нам нужны только защищённые (в смысле, с диссером, со степенью) преподаватели. Ха! Закончила аспирантуру без предоставления диссертации)) Я училась на русской филологии (закончила с красным дипломом), специальность, соответственно, филолог. 4 года - потому что заочка, декан не подписала на очную - там же стипендию дают! Она подумала, что я вот сейчас поступлю на очку, а потом возьму и уволюсь (многие так делали, чтобы учиться в аспирантуре бесплатно). Вот умиляют меня люди, приписывающие другим свои мысли! В гробу я ту аспирантуру видеть хотела!! Просто я знала, что с моим руководителем диссер я не напишу. Она прекрасный человек, но ужасный руководитель. За все 30 лет её работы у неё только 1 человек защитился, кажется)) Если бы я поменяла руководителя и направление, может, и написала бы, но мне очень неудобно сказать такое научруку. Вот чем плохи хорошие человеческие взаимоотношения!)))
А ещё я в аспирантуре смысла никакого не видела. Если бы там действительно учились - ещё ладно, но это же просто сдача экзаменов! Причём по очень тупой системе (сдашь в любом случае, если пришёл)) ). Да и когда ты работаешь целый день, и готовишься к своим семинарам-лекциям - когда что учить? В общем, сплошная профанация, а нервы треплют. Ну и смысл? Зраплата через год после защиты рискует увеличиться аж на 3 тысячи рублей! Да я на лекарства после защиты больше потрачу!)))
05.12.2012 в 14:52

Если не складывается - вычти.
Агнеса, ух ты) так интересно! но я все равно хочу попробовать защититься) в любом случае будет интересно) да и в Мск вроде не на 3 тысячи зарплаты отличаются) хотя это ж официально))
05.12.2012 в 17:23

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Ты, главное, тогда рационально к вопросу подходи)) Про научрука поспрашивай. Некоторые (как моя) прекрасные люди, но хреновые руководители. Узнай, сколько человек у него защитилось, были ли провалившиеся, как он к аспирантам относится, не тырит ли их идеи (и такое иногда бывает). А ты при учебном заведении работаешь или нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии