Если не складывается - вычти.
Классный тред про учителей и преподавателей) С удовольствием почитала-посмеялась) редко на анонимном сообществе можно встретить столь мирную тему, где нет срачей)
ну и согласна, что есть такие индивиды, которые хамски себя ведут по отношению к преподавателям. ну они вообще уроды по жизни обычно, от таких никуда не деться, увы
Поверь мне, причина была))))) И это было не оскорбление, а констатация факта)))
каждый сам себе хозяин и может решить как, что и зачем учить ну и т.д
Кхе... Каждый сам может решать, идти ли ему в вуз. Если пришел - будь добр учиться. А просиживать штаны, мотать нервы, а потом выходить с троечным дипломом и нулевыми знаниями, это, пардон, не дело. А потом мы имеем хирургов, которые не знают, где желудок располагается, и вообще думают, что он - кость.
в школе и в колледже еще дети учатся, а если на них вот так давить, то ничего хорошего не будет
Каждый, как всегда, судит по своему жизненному опыту))) Я в школе учиться начала только в последних классах (что-то мне стукнуло))) ). В техникуме учиться не пришлось, но с атмосферкой наших техникумов знакома. Учатся там единицы. Самая главная задача преподавателей - загнать дитяток на пару. А там пусть что хотят, то и делают, лишь бы можно было за посещение плюсик поставить. Как говорила наша декан, и мы с ней были совершенно согласны))), студент сам учиться не будет. Его пинать надо. Самостоятельно могут учиться единицы. Остальные, если можно полоботрясничать и схалявить, обязательно этим шансом воспользуются)) А вот если над ними стоит монстр и постоянно рявкает - успеваемость удивительным образом тут же повышается))) Я вот, к сожалению, так не умею, и не хочу. Точнее, хочу, и даже очень - когда доводят до ручки. В нормальном состоянии я предпочитаю общаться со студентами как с равными, взрослыми людьми и надеюсь, что они будут отвечать мне тем же. Ага, разбежались три раза)) (не все, конечно, иногда даже целые адекватные группы встречаются)))) ). Короче, весь семестр я бегаю перед ними с бубном, упрашиваю делать домашние задания, напоминаю, что в конце их ждёт сессия, и что у них есть возможность получить автомат и экзамен не сдавать... Мне отвечает стройный хор голосов, общающихся на свои темы товарищей, полный игнор домашки, контрольные на ноль (даже единицу на за что ставить)... И опа - сессия! Приходит табун студентов, которым нужно срочно уехать и экзамен сдавать им некогда, поэтому я должна поставить им оценку просто так, какой экзамен, вы что, больная? - мы уже билеты купили! Другая объёмная часть припирается на экзамен, не соизволив даже взять с собой учебник с тетрадью, и, кстати, ручки у вас не будет, я свою забыл. Естественно, не сдают, приходят ещё раз. Я напоминаю, что этот раз последний, потом сдача только с комиссией, но ладно, я проведу для вас ещё одну консультацию в своё личное время, за которую мне никто не заплатит и даже спасибо не скажет, и устрою вам ещё одну - незаконную - попытку сдачи, только пожалуйста, запишите то, что я вам сейчас объяснила из грамматики, возьмите с собой тетрадь на экзамен, дома тоже перечитайте, потренируйтесь... Хера! Всё в дружном составе припираются на сдачу с комиссией! (кроме некоторых индивидов, у которых мозги как раз есть, просто учить влом, и на комиссию им не хочется, сдают до неё). И снова без учебников и тетрадей!! Мычат в ответ на элементарные вопросы и, естественно, когда слышат "Не сдал, свободен", начинают сильно возмущаться, бежать в деканат, жаловаться кураторам, те прутся ко мне, объясняют, что я должна дать деточке ещё один шанс, вы не представляете, какая у него сложная ситуация (представляю. Одна дама, не явившаяся ни на одну пару и потом не разобравшаяся с материалом сама, на консультацию тоже не явилась (мне было очень приятно просто так прождать её полтора часа), встретив меня на лестнице, заявила, что не понимает мой предмет вообще, поэтому я должна поставить ей просто так, иначе она никогда его не сдаст, и вообще, сейчас же пойдёт и заберёт документы!! (да вали! Нашла чем напугать!!). Я, сдерживаясь из последних сил (а если учесть, что таких дебилов встречается по нескольку за день, сил не много), спрашиваю, почему же она не пришла хотя бы на консультацию, хотя клялась и божилась, что придёт. И тут она смотрит на меня с возмущением и раздражённо выдаёт: "Вы что, вообще ничего не понимаете?! У меня кот дома, мне его кормить надо!" А знаешь, как можно было избежать всего этого ежесессионного кошмара? А просто включить режим мегеры в самом начале семестра, и тогда ни одна сука рта бы раскрыть не посмела. Все сидели бы, как зайки, всё всегда вовремя сдавали, и не предъявляли бы идиотских требований.
)))) Ну, ты чувствуешь, как оно наболело)))))
мне вообще с преподами большей частью везло
Мне тоже!)))
у нас в вузе просто была несколько иная политика) по поводу сдачи долгов я промолчу, бо ходили некоторые товарищи до декабря сдавали
Учатся там единицы
вот не соглашусь) точнее не знаю как в других, но в нашем все таки более-менее учились люди) я училась на 4-5 в колледже (до красного диплома что-то около 8 пятерок не хватило
Ну, ты чувствуешь, как оно наболело
знаешь, я себя всегда могла поставить на место препода и поэтому в основном вела на парах себя хорошо
а тема на самом деле очень интересная, поэтому выговаривайся сколько душе угодно)
а вообще, ты очень добрый преподаватель, видимо) твоим студентам повезло)
Да если бы они на парах не появлялись - я бы только "за" была!))) У меня бывают такие студенты - приходят только на экзамен. Правда, сдаёт обычно 1-2 человека (видно, что сами занимались - претензий нет), остальные, дябилы, просто гуляли, посему результаты весьма печальны)) Сейчас же в универах (во всяком случае, в нашем - в каждом свои заглюки, даже на каждом факультете свои, так что принципы обучения-воспитания-отношения реально везде разные) политика неотчисления: ну и что, что он дурак, зато он деньги платит. Отчислим - денег не будет, поэтому нарисуйте ему тройку и пусть гуляет дальше". А потом вот такие кретины и работают везде.
по поводу плохих специалистов...это неизбежно, увы. было, есть и будет
Да вот как-то масштабы последнего времени чересчур пугают. Писала у себя про то, как тётя с переломом к хирургу пришла. Извините меня - на снимке не суметь увидеть перелом, а потом не определить, в каком месте лопатка сломана!! Это же полное незнание анатомии!! И это врач!! И сколько таких случаев!! Знакомой делали операцию - проткнули желудок! Умерла. Дядя неделю ходил с инсультом к врачу, а она его в это время гоняла сдавать различные анализы, пока его не парализовало на полдороге. У знакомой мама в автобусе упала в обморок, привезли в больницу - давление зашкаливает - инсульт! Ей дали таблетку и послали домой. Ночью умерла. Ещё одной сделали укол внутривенно - вспороли вену и вогнали воздух. Умерла. Это что?! Это не как всегда, это просто массовый кошмар какой-то. Понаберут платников без мозгов, а потом им оценки рисуют, потому что вузу деньги нужны, отчислять нельзя - не выгодно. Вот и имеем, что имеем.
многие же поступают лишь бы поступить, потому что еще не знают чего хотят от жизни. ну или куда родители отправили
Угу. Особенно второй пункт клинит. Ну вот видят же, что ребёнок не справляется, не хочет - да переведи ты его туда, где он сможет! Что вы! Мы будем мучить всех: и преподов, и детей, и себя... амбиций много, а мозгов нет. Это я уже про родителей))) Чего от детей-то требовать, если взрослые такие!
ты очень добрый преподаватель, видимо
Лучше б я была позлее))) И мне, и студентам было бы лучше)))
да, есть такое. не во всех, но во многих
Да вот как-то масштабы последнего времени чересчур пугают.
да, пугают. я сама могу привести сколько примеров. да тот же участковый врач: я всегда к нему обращаюсь только ради справки, все равно сама лечусь обычно) потому что ее "ешьте мед, пейте горячий чай и лежите под одеялом. а, еще арбидол пейте и полоскайте горло" я и так знаю)) и при этом в той же городской клинике работает просто обалденный невропатолог...главное, не мести всех под одну гребенку, есть и хорошие врачи. тут с коллегой не так давно как раз разговаривали по этому поводу, она рассказывала тоже ужасы. да, плохо это все, безусловно. но дай бог с нами этого не произойдет, я надеюсь на это)
Ну вот видят же, что ребёнок не справляется, не хочет - да переведи ты его туда, где он сможет!
да не сможет нигде, кого мы обманываем? я считаю, что если человек к возрасту 17-18 лет (самый максимализм, к слову, как раз хочется самостоятельности) не знает чего он хочет от жизни, или хотя бы не пытается начать поиски, то он нигде не приспособится. почему если он не может учиться, например, на каком-нибудь математическом факультете, почему родители должны думать куда же его еще перевести? родители и так дали ему возможность учиться, дали шанс, а как его использовать - зависит уже не от родителей. ящитаю =)
Лучше б я была позлее))) И мне, и студентам было бы лучше)))
ты себя как будто ругаешь за мягкосердечность) зря) поверь, тебя будут вспоминать только с хорошей стороны и с улыбкой) а вот злых преподов так же зло и вспоминают)
Да, есть просто солнышки! Я попала как-то к гастроэнтерологу в платной клинике. Когда она узнала, кем я работаю, принимала меня бесплатно)) Притом сразу с порога, как только я зашла, она выдала мне 4-5 диагнозов, которые потом подтвердились анализами. Но ей уже за 60, она врач прошлых поколений. А молодые - это просто ахтунг какой-то!
не сможет нигде, кого мы обманываем?
Иногда всё же бывают исключения. У меня на историческом учился мальчик - сиди дурак, я сам открою, и это при том, что от историков обычно требуют только самое элементарное. Его отчислили. И представь моё "счастье", когда я на следующий год его на английской филологии узрела!! Я была в шоке. Мальчик выпустился с красным дипломом, теперь у нас на кафедре преподом французского работает. Тут, конечно, ситуация была в другом - в группе, где он сначала учился, учить было не принято. А у нас он попал в очень хорошую группу, где всё девочки были очень целеустремлёнными, они его и растормошили)) Но в основном действительно всё так, ка ты говоришь, увы))
ты себя как будто ругаешь за мягкосердечность) зря) поверь, тебя будут вспоминать только с хорошей стороны и с улыбкой) а вот злых преподов так же зло и вспоминают)
Я вот даже не могу вспомнить, были ли у нас "злые" преподы. Что значит злой? Требует учиться? Правильно делает. Нехорошо вспоминаем мы тех преподавателей, которые сами по себе были сволочными людьми, причём не по отношению к нам (со студентами они были просто пусечки), а по жизни, и мы знали про их неприглядные поступки по отношению к коллегам.
Что значит злой?
злой? это который, например, читает по бумажке и требует, чтобы ему отвечали заученными фразами с его лекций. это который орет, а сам на вопрос студента не может ответить (была у нас такой препод по информатике, она эксель и ворд нам преподавала сама практически ничего о них не зная). это который не принимает иного мнения кроме своего, который не дает студенту мыслить и развиваться самостоятельно.это который не уважает студентов, следовательно не подает положительных примеров поведения взрослого человека (тут уже, конечно, не школа, но все равно дети и все равно учатся, в том числе и поведению)..много можно еще называть, конечно.
кстати, а ты давно преподаешь?
Это не злой, это тупой. Всё остальное - по тому же принципу))
Преподаю 10 лет))
Преподаю 10 лет))
ого! здорово! я вот тоже подумываю в аспирантуру в будущем, когда пройдет шок от учебы))) тем более диплом на отлично защитила, думаю шанс есть))
подумываю в аспирантуру в будущем
А ещё я в аспирантуре смысла никакого не видела. Если бы там действительно учились - ещё ладно, но это же просто сдача экзаменов! Причём по очень тупой системе (сдашь в любом случае, если пришёл)) ). Да и когда ты работаешь целый день, и готовишься к своим семинарам-лекциям - когда что учить? В общем, сплошная профанация, а нервы треплют. Ну и смысл? Зраплата через год после защиты рискует увеличиться аж на 3 тысячи рублей! Да я на лекарства после защиты больше потрачу!)))