С чего все началось.
читать дальше Gordo написал(а) 2011-04-12 в 22:37:
www.diary.ru/~golosovanie/p153755366.htm - во-первых, нецензурное слово "говно", во-вторых, тон.
www.diary.ru/~golosovanie/p153291914.htm - это провокация собакосрача, пропаганда жестокого обращения с животными
www.diary.ru/~golosovanie/p152549759.htm и www.diary.ru/~golosovanie/p146369204.htm - пропаганда сексуальной развращенности
www.diary.ru/~golosovanie/p150949421.htm - ссылка выглядит подозрительно, а автор, не давая ни слова информации, что по ней, предлагает идти туда и лишь потом голосовать. а если там вирус? куда глядят модераторы!
www.diary.ru/~golosovanie/p149332076.htm - оскорбительное название для моей страны.
www.diary.ru/~golosovanie/p148082561.htm - либо провокация, либо обобщенное оскорбление сотен тысяч людей.
www.diary.ru/~golosovanie/p146488610.htm и www.diary.ru/~golosovanie/p146488418.htm, а также www.diary.ru/~golosovanie/p143498540.htm и www.diary.ru/~golosovanie/p143498477.htm, а также www.diary.ru/~golosovanie/p142707965.htm - почему запись не закрыта от несовершеннолетних?
www.diary.ru/~golosovanie/p142604513.htm - разжигание межнациональной розни
ПРОДОЛЖАТЬ, госпожа модератор?
-----------
Gordo написал(а) 2011-04-12 в 23:11:
www.diary.ru/~golosovanie/p142604513.htm - свинство писать фамилию уважаемого человека и поэта с маленькой буквы
www.diary.ru/~golosovanie/p132130274.htm - аналогично. неуважение к писателям
www.diary.ru/~golosovanie/p138321329.htm - пропаганда сексуальной развращенности, запись не закрыта от несовершеннолетних
www.diary.ru/~golosovanie/p137103146.htm - половые извращения
www.diary.ru/~golosovanie/p136765730.htm - преднамеренное искажение или неисправленная опечатка в имени Бога-Сына.
www.diary.ru/~golosovanie/p134013617.htm - закройте запись от несовершеннолетних
www.diary.ru/~golosovanie/p130321541.htm - такой натурализм не может не оскорблять. Как и вообще поведение автора опроса в данном сообществе.
www.diary.ru/~golosovanie/p106175390.htm - пропаганда половых извращений
www.diary.ru/~golosovanie/p101127959.htm - оскорбление женщины, которая автору опроса лично не сделал ничего дурного. Мне она тоже не глянется, но зачем оскорблять?
www.diary.ru/~golosovanie/p91862057.htm - в конце концов, это просто бестактно - спрашивать о продуктах метаблоизма
После 25 страницы стошнило. Потом пришлю еще, госпожа модератор.
-----------
.belle написал(а) 2011-04-13 в 22:57:
Я удивлена. Неужели вам серьезно больше нечем заняться? Или вы просто издеваетесь? Уважаемый Gordo, вы уже перегибаете палку. Я ни словом не придралась ни к вашему опросу, ни к вашим объяснениям в посте. А те ссылки, что присылаете мне вы - это придирка в опросам. Я всего лишь попросила убрать несколько слов, которые не только я одна истолковала как оскорбление участников сообщества. Вам были даны пояснения, почему я попросила вас отредактировать запись. Вы же продолжаете лезть в бутылку.
Я может быть и плохой модератор, но уж какой есть. Если у вас есть претензии, то можете писать о них владельцу сообщества.
И еще...Простите за грубость, но раз уж вас так тошнит от нашего сообщества и столько для вас оскорбительных записей, то есть ли смысл и дальше его читать?
С уважением, .belle
-----------
Gordo написал(а) 2011-04-15 в 19:48:
Конкретно в тот вечер мне действительно было нечем заняться. А это письмо - лишь иллюстрация: кому-то не нравится что-то в моем посте, мне не нравится многое в других. Они не смолчали. Я - смолчал, несмотря на то, что чьи-то записи меня действительно оскорбляют. Действительно оскорбляют. Не все из тех, что я прислал, но часть из них точно. Остальные так, раздражают слегка. Это моё право, как было право других пользователей оскорбиться на ОДНО СЛОВО в моей записи. И потому лишь, что я воспитанный кролик, не стал устраивать склоку в каждом конкретном посте из означенных, а прислал вам списком как представителю власти. Отчего-то на их недовольство вы отреагировали, а на моё удивляетесь - а чего этому гражданину неймется? Несимметрично, знаете ли. Разбираться вы, как я понял, не намерены. Вы действительно прирожденный модератор.
Предлагаете жаловаться владельцу? Я не из тех, кто, если ему плюнули в суп, кричит, что до Феликса Эдмундовича дойдет. Просто, знаете ли, в самом деле достало - одни у вас пишут что попало, реально оскорбляя чуйства других пользователей, а вы окрысились на одну запись.
И скажите приватно, раз в посте было некузяво: вы в самом деле не считаете незнание истории своей страны позором?
Кстати, я ваше сообщество не читаю. Нет у меня привычки замусоривать избранное. Я состою его членом, потому что иногда действительно есть желание спросить что-то, почитать опросы и комменты других людей, когда ни на что серьезное нет настроения. Иногда же и у вас попадаются интересные и адекватные опросы, не правда ли?
----------
-----------
.belle написал(а) 2011-04-15 в 22:03:
В этом никак не заканчивающемся диалоге я вижу свою вину: видимо ,я так плохо объясняю свою позицию, что вы не можете понять? Т.к. решить этот вопрос быстро не получилось, давайте еще раз по порядку.
Во-первых, я придралась (уж простите мне это слово, "окрысилась" мне нравится меньше) не к одному вашему посту, а к группе ваших постов.
Во-вторых (и это самый важный пункт, обратите внимание), я придралась не к вашему посту, а к фразе, показывающей ваше отношение к участникам сообщества. Я считаю, что это не приемлемо, это оскорбляет не одного, ни двух, а большинство участников. Вы же в комментариях к ссылкам придираетесь к самим опросам. Это же разные вещи. По-моему, все достаточно очевидно. Или нет?
Отвечаю сразу на ваш вопрос: да, я считаю, что стыдно не знать историю своей страны, но это выбор каждого отдельного человека. Это то, как вы не раз писали, на что ИМЕЕТ ПРАВО каждый человек. И я не считаю ,что за это надо стыдить, а тем более высказывать подобное в столь резких словах. Вы не настолько идеальны, чтобы указывать другим на их недостатки.
Еще один момент. Я придралась к вашим постам, потому что это я считаю, что вы оскорбили участников, а не потому что в комментариях об этом написали. Мне странно, что вы посчитали по-другому.
Мне все равно, будете ли вы жаловаться владельцу или нет (это был просто как вариант закончить наш диалог), за свои действия и слова я в любом случае ответить смогу. Но меня начинает обижать ваше отношение к данному сообществу. Скажите, тоже приватно, между нами, а вам такое огромное чсв в жизни не мешает? Серьезно? Просто, читая ваши сообщения, я порой не нахожу слов. Ах, вы меня с каждым словом все больше и больше разочаровываете, как неприятно.
Но все что не делается, то к лучшему. К слову, обычно я подобные посты сразу удаляю. Из уважения к вам, с вашими постами я так поступать не стала. Больше такое не повторится, обещаю. Я сделала выводы. Спасибо, вы мне в этом очень помогли.
С уважением, .belle
-----------
-----------
Gordo написал(а) 2011-04-15 в 22:34:
В этом никак не заканчивающемся диалоге я вижу свою вину: видимо ,я так плохо объясняю свою позицию, что вы не можете понять? Т.к. решить этот вопрос быстро не получилось, давайте еще раз по порядку.
Давайте!
Во-первых, я придралась (уж простите мне это слово, "окрысилась" мне нравится меньше) не к одному вашему посту, а к группе ваших постов.
Это я понял. Но реальных оскорблений не было ни в одном. Согласны?
Во-вторых (и это самый важный пункт, обратите внимание), я придралась не к вашему посту, а к фразе, показывающей ваше отношение к участникам сообщества. Я считаю, что это не приемлемо, это оскорбляет не одного, ни двух, а большинство участников.
Не вижу разницы. Фраза - составная часть записи, которая есть нечто целое.
Вы же в комментариях к ссылкам придираетесь к самим опросам. Это же разные вещи. По-моему, все достаточно очевидно. Или нет?
Я придираюсь, как вы выражаетесь, к: каким-то вариантам ответов (это тоже конкретные фразы или слова), к этической составляющей опроса (если вы считаете, что порнушные опросы должны быть открыты для детей - мне с вами не о чем говорить).
Отвечаю сразу на ваш вопрос: да, я считаю, что стыдно не знать историю своей страны, но это выбор каждого отдельного человека. Это то, как вы не раз писали, на что ИМЕЕТ ПРАВО каждый человек. И я не считаю ,что за это надо стыдить, а тем более высказывать подобное в столь резких словах.
Хоспади... Слово "позор" и "неуч" - это, конечно, верх резкости. А меня хамом назвали, ничего? Я грубиян, но не хам.
Вы не настолько идеальны, чтобы указывать другим на их недостатки.
Не читайте между строк, умоляю вас. Напишите, где я говорил, что я идеален?
Между прочим, я себя в неучи тоже могу записать - в некоторых областях знания, даже в школьной программе. И я этого не отрицаю. Мне - стыдно, что я не знаю химии или термодинамики. Мне - стыдно, что я не помню сюжетной или идейной составляющей некоторых великий произведений русской литературы. Мне в этом отношении - позор. Но я этого и не отрицаю. Вам, видимо, удобнее видеть меня как "вы все пидорасы, а я - д`артаньян". Напрасно.
Еще один момент. Я придралась к вашим постам, потому что это я считаю, что вы оскорбили участников, а не потому что в комментариях об этом написали. Мне странно, что вы посчитали по-другому.
Я вам несколько раз написал, где и что меня оскорбляет в чьих-то постах. Я вам прямо на это указал. И меня часть этих записей действительно оскорбляет. И что? Уверен, вы пальцем не двинете. Вам же это не кажется оскорбительным!
Мне все равно, будете ли вы жаловаться владельцу или нет (это был просто как вариант закончить наш диалог), за свои действия и слова я в любом случае ответить смогу. Но меня начинает обижать ваше отношение к данному сообществу.
Скажите, вы всерьез считаете ваше сообщество чем-то серьезным, серьезнее, чем способ развлечься? Как все плохо-то...
Скажите, тоже приватно, между нами, а вам такое огромное чсв в жизни не мешает? Серьезно? Просто, читая ваши сообщения, я порой не нахожу слов. Ах, вы меня с каждым словом все больше и больше разочаровываете, как неприятно.
Нам песня строить и жить помогает. Меньше читайте между строк. ЧСВ (аббревиатура, поэтому заглавными буквами), насколько я помню - "чувство собственной важности". Тут вы ошибаетесь. Важны в сообществе вы и ваши подружки обоего пола. Я же важность себя в сообществе оцениваю адекватно. Где-то в двадцать пятой шеренге на левом фланге. И по жизни тоже. Знаете ли, меня окружают такие люди, что скорее есть смысл удариться в комплекс неполноценности. Но к аудитории сообщества (большей его части) это не относится. Понимаете, страдать ЧСВ и понимать, что ты действительно грамотнее большинства в аудитории - это несколько разные вещи.
Но все что не делается, то к лучшему. К слову, обычно я подобные посты сразу удаляю. Из уважения к вам, с вашими постами я так поступать не стала
Хм. Вот радость-то какая. Да удаляйте, раз глаза мозолят! За чем дело стало? Хотите, сам удалю?
Больше такое не повторится, обещаю. Я сделала выводы.
Теперь будете удалять?
-----------
-----------
.belle написал(а) 2011-04-15 в 23:11:
Как все у вас...пафосно Простите, не удержалась.
Вы делаете обо мне столько неправильных выводов, что мне даже странно) Обычно как-то я произвожу другое впечатление на своих интернет-собеседников) Могу предположить, что мои выводы о вас тоже не правильны. Простите, но впечатления все хуже и хуже)
Все сообщества - способ развлечься. Как и вообще интернет. Да наш с вами диалог - способ развлечься, разве нет? Меня лично очень забавляет.
Я воспринимаю это сообщество серьезно с позиции слежения за поведением участников. Как же вы не поймете, что у нас с вами, видимо, совсем разные взгляды на подобные вещи? Ну а в этом сообществе модератор я, а не вы. Поэтому имеют значения мои взгляды на эти вещи. Любое модераторство до безобразия предвзято и необъективно, это аксиома. А я и не сомневаюсь, что в ваших сообществах все намного...серьезнее и строже. Ну что я могу поделать: бэль глупее вас, у меня глупые представления об окружающем мире и нормах поведения, да и вообще я плохой модератор. Вы этого не писали, но я же знаю, что вы так думаете. Да? Господи, я же сейчас расплачусь! Вам стыдно должно быть: довели девушку до слез!
Кстати, мне даже интересно какие меры вы будете принимать меры к разбирательствам моего произвола? Вы сами себе противоречите) Я вас абсолютно не понимаю. С одной стороны вы говорите, что от нашего сообщества вас тошнит, вы его не читаете и оно - просто способ развлечься. С другой стороны вы продолжаете лезть в бутылку и "добиваться справедливости". Это не я, это вы относитесь ко всему серьезно. Берегите нервные клетки, они же не восстанавливаются!
А может быть вам просто я неприятна? Как пользователь дайри? Как модератор сообщества? Что? Объясните! Мой маленький ограниченный мозг не в состоянии сделать выводы и понять ваши замыслы)
-----------
-----------
Gordo написал(а) 2011-04-16 в 00:08:
.belle написал(а) 2011-04-15 в 23:11:
Вы делаете обо мне столько неправильных выводов, что мне даже странно) Обычно как-то я произвожу другое впечатление на своих интернет-собеседников) Могу предположить, что мои выводы о вас тоже не правильны. Простите, но впечатления все хуже и хуже)
Ну вот вам и разгадка.
Все сообщества - способ развлечься. Как и вообще интернет. Да наш с вами диалог - способ развлечься, разве нет? Меня лично очень забавляет.
Меня - нет.
Я воспринимаю это сообщество серьезно с позиции слежения за поведением участников. Как же вы не поймете, что у нас с вами, видимо, совсем разные взгляды на подобные вещи? Ну а в этом сообществе модератор я, а не вы.
"Ты начальник - я дурак" © народная мудрость.
Любое модераторство до безобразия предвзято и необъективно, это аксиома.
Истину глаголете.
А я и не сомневаюсь, что в ваших сообществах все намного...серьезнее и строже. Ну что я могу поделать: бэль глупее вас, у меня глупые представления об окружающем мире и нормах поведения, да и вообще я плохой модератор. Вы этого не писали, но я же знаю, что вы так думаете. Да? Господи, я же сейчас расплачусь! Вам стыдно должно быть: довели девушку до слез!
не юродствуйте. И да - мне не стыдно. В интернете различий по полу я не делаю. Только в редких случаях. Кстати, я говорил о аудитории вашего сообщества, но не о вас. Почему вы так уверены, что я считаю вас на уровне среднего участника? Охотно верю, что вы умнее и образованнее. Так что не юродствуйте и не прибедняйтесь.
Кстати, мне даже интересно какие меры вы будете принимать меры к разбирательствам моего произвола? Вы сами себе противоречите)
Не противоречу. Я не имею пока желания писать в ваше сообщество - мне просто нечего пока спросить. Но если я напишу и вы отредактируете пост, не указав причины, по которой это было необходимо, или без предупреждения его удалите - я этого не оставлю. Есть администрация дайри, есть в самом деле владелец сообщества. Я могу на любой нейтральной территории провести дискуссию, где незаинтересованные люди рассмотрят ситуацию и скажут, в чем я виноват, а в чем вы. Привлеку к этой дискуссии ваших знакомых - чтобы было по-честному. Пусть выскажутся все. Аналогично - я буду мониторить ситуацию со своими прежними записями в сообществе. Если что-то без моего ведома пропадет или факт модераторской правки не будет подписан ("отредактировано модератором") - это тоже будет поводом.
Я вас абсолютно не понимаю. С одной стороны вы говорите, что от нашего сообщества вас тошнит, вы его не читаете и оно - просто способ развлечься. С другой стороны вы продолжаете лезть в бутылку и "добиваться справедливости".
А что, принципы справедливости различаются в зависимости от отношения сторон?
Это не я, это вы относитесь ко всему серьезно. Берегите нервные клетки, они же не восстанавливаются!
Не путайте понятия. Предмет опросов в вашем сообществе - это не серьезно. А вот ситуация с двойными принципами - это куда как серьезнее. Элементарно - задело. Вас оскорбило слово "позор" и увиденное вами моё отношение к кому-то там. Меня оскорбило, что вы спускаете другим столько всякой мерзости, что... да, задело. Да, это повод. Хотя обычно я вообще в дискуссии длиннее трех комментов не влезаю.
А может быть вам просто я неприятна? Как пользователь дайри? Как модератор сообщества?
Лично - я вас не знаю. Вы мне не друг и не враг, вы для меня - просто ник пользователя. Как модератор - да, я вижу и сто раз вам уже повторял - одним у вас можно все, другие - молчите в тряпочку и не высказывайте мнения, оно, вишь ли, оскорбительно. Модератор поддерживает порядок - а то что, порядок? Но опять же,
Что? Объясните! Мой маленький ограниченный мозг не в состоянии сделать выводы и понять ваши замыслы)
не юродствуйте.
Объясняю последний раз большими буквами:
МЕНЯ ДОСТАЛО НЕРАВНОПРАВИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ВАШЕМ СООБЩЕСТВЕ. ЯВНЫЕ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ. Я НЕ НАМЕРЕН ВЫХОДИТЬ ИЗ СООБЩЕСТВА ПО СВОЕЙ ВОЛЕ - ИЗ ПРИНЦИПА. ХОТИТЕ РАЗБИРАТЬСЯ - ДЕЛАЙТЕ ЭТО ПО БУКВЕ ЗАКОНА. С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ СЛОВ, КОТОРЫЕ НАРУШАЮТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПУНКТ ПРАВИЛ. А НЕ ПРОСТО "МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ИСПРАВИЛА, БУДУ УДАЛЯТЬ".
ВЫ МНЕ КАК ЧЕЛОВЕК БЕЗРАЗЛИЧНЫ, И ТУТ НЕТ НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
Всё могло бы закончиться, если бы вы сразу сказали, какое слово/фраза нарушает правила и как именно надо исправить пост. Или исправили бы сами, подписавшись под фактом модераторской правки - это обычная вежливость. Я был готов извиниться перед пользователем, который, кстати, первый начал и обозвал меня хамом. Я был готов просить вас удалить оскорбительные комментарии - и я признаю, что они были таковыми.
Идеальной была бы ситуация: Я нарушил правила, вы мне указали на это, если я не согласен с фактом нарушения - отредактировали пост, подписавшись под редакцией: правило соблюдено, но я вправе остаться при свое мнении. То есть порядок был бы восстановлен по правилам дневников, сетевой и общей этики.
Но вы же начали без объяснения причин (ни слова, хотя я спросил прямо, что и как редактировать) требовать не оскорблять абстрактных пользователей. Хотя сами признали - что никто не жаловался, это были ваши додумки. Я сказал, что вообще меня тоже что-то оскорбляет - и это конкретная жалоба пользователя модератору на конкретные записи. Вы несколько раз игнорировали вопрос, намерены ли вы рассматривать мою жалобу , а завели дискуссию о моем моральном облике.
Нет, что вы. вы отличный модератор! Страна вами гордится.
Чтобы закончить дискуссию в столь поздний час. Я приношу извинения за нарушение правил сообщества. Я прошу удалить мои комментарии к пользователю аква пуэлла (не помню точно) - и я сейчас же пойду и, даю слово, напишу этому автору в u-mail письмо с извинениями. Я не претендую на восстановление исходного текста моей записи (записей) в сообществе, хотя своего мнения я не изменил. Я прошу прощения за возможную грубость в ваш адрес и за все те слова, которые вас обидели.
Однако. Я убедительно прошу признать, что дискуссию о моем моральном облике начали вы. Я прошу ответить, что вы намерены делать с моей официальной жалобой на присланные посты - пока я еще член сообщества и вправе присылать жалобы. Если вы не намерены рассматривать - я прошу объяснить причины. Я прошу в случае редакции моих записей в сообществе подписывать, что вы это сделали. В случае удаления записи - прошу сообщать заранее с указанием причины удаления. Если вы решите, что мне не место в сообществе - просьба подготовить объяснение бана. Заметьте - только в отношении подобных действий в мой адрес, какова будет ваша политика в отношении других пользователей в аналогичных случаях - это ваше модераторское дело.
Я прошу принести извинения за резкие слова в мой адрес. Вы их тоже наговорили достаточно. Искренних извинений не надо, у вас не получится. Хотя бы формально.
В общем, я пошел, у меня кот на улице гуляет, надо бы забрать в тепло.
-----------
-----------
.belle написал(а) 2011-04-16 в 01:12:
О, извините, возможно отвлеку вас от общения с вашим котом, но не могу оставить без внимания ваше письмо. Оно произвело на меня огромное впечатление. Мне таких длинных писем никогда не писали. Да еще и с комплиментами. К тому же, не хочу откладывать на завтра яд, который можно выплеснуть сегодня) Для нормализации сна.
Как вы все красиво поворачиваете в свою сторону! Вы правы, кругом правы! Да! Точно! Как я могла упустить? А вообще мне нравится ваш стиль письма: извиниться и тут же закидать какашками (простите за это слово, оно вас не оскорбило? а то вдруг, лучше заранее извинюсь)
На ваш капслок тоже хочу ответить. Уважаемый Gordo, да пишите вы все, что хотите в сообществе. Я этого никогда не запрещаю и не буду запрещать! Знаете, написание правил в сообществе было моей идеей. Леша меня поддержал, но с условием, что свобода слова в сообществе не будет ограничена. Единственное, что я не приемлю - оскорбление других участников. В посте опроса в первую очередь. Вы это в состоянии понять? Еще раз: я считаю, что вы оскорбили участников сообщества. Пункт правил об оскорблениях (вы просили подтвердить правилами. номер пункта не скажу, потому что не помню точно). Это не додумки, это, как вы выражаетесь, МОЕ МНЕНИЕ. Вроде пишу же не первый раз об этом...
Не знаю, возможно для вас станет новостью, но люди не любят, когда их просят о чем-то в приказном тоне. Я вам писала об этом в комментариях, но вы, видимо, забыли. А ещ ваши угроза почему-то меня совсем не пугают. Не подскажете почему? Нет, я не буду делать предположений. Обидитесь еще, и мне тогда ваще капец настанет
Кстати, между нами, мое модераторство - это не то, чем должна гордиться моя страна. Но тут без комментариев, пожалуй.
По поводу ссылок, которые вы мне прислали. Если бы я видела в этих постах что-то, нарушающее правила сообщества, их в сообществе уже не было бы. Я, кажется, уже писала, что удаляю подобные записи сразу? Думаю, по поводу пользователей писать смысла нет, вы же поймете все сами?
На личности я не имею обыкновения переходить, а ваш моральный облик мне до катета, чтобы его еще и обсуждать. Уж извините. Потому не вижу причин просить у вас извинений (искренне или не искренне), не за что. Первым оскорблять начали вы. Я лишь отвечаю вам на ваши грубости. Вы, возможно, свои слова и не считаете грубыми, но мне, как нежной фиалковой дефачке, они были оскорбительны. Плюс ко всему, вы оскорбили сообщество, которое я очень люблю, которое мне очень дорого. Я не жалею ни об одном слове, написанном вам и брать их назад не собираюсь. Принимать ли ваши извинения - я подумаю.
Банить вас в сообществе я не собираюсь, не злопамятная. А на бан вы еще не натроллили.
И спасибо вам за общение, всегда приятно подискутировать с грамотным человеком. Понять мы друг друга не сможем, но я искренне надеюсь, конфликтов больше не возникнет.
Удачных выходных. И не забудьте покормить кота.
С уважением, .belle
-----------
-----------
Gordo написал(а) 2011-04-16 в 09:49:
Лечи нервы, девочка. Я еще перед ней извинялся. Официально заявляю - ты нервная дура. Больше с тобой дискутировать не намерен. Пошла нахер.
-----------
-----------
Gordo написал(а) 2011-04-16 в 10:24:
С этого момента пользователь .belle находится в черном списке пользователя Gordo и не может присылать ему u-mail.
-----------